Ремонт коробок DSG

Консультации и запись на ремонт по тел.: +7 (915) 747-1897; +7 (920) 150-5757

Предлагаем свои услуги по ремонту DSG коробок (КПП с синхронизированным переключением скоростей) в Твери по очень выгодным ценам. Наличие высококвалифицированного специалиста, профилирующегося на ремонте автоматических коробок переключения передач, позволяет нам производить работы на самом высочайшем уровне. Специально оборудованная площадка для ремонта коробок DSG и наличие специализированного, профессионального ремонтного и диагностического оборудования очень положительно сказывается на сроках и качестве ремонта коробок данного типа.

Доверяя ремонт своей ДСГ нам - вы доверяете его профессионалам.

Ремонт автоматической трансмиссии DSG Ремонт автоматической трансмиссии DSG Ремонт автоматической трансмиссии DSG

Ремонт DSG 7

7 - ми ступенчатая коробка переключения передач DQ 200 (роботизированная) с двойным сухим сцеплением, была разработана германской компанией LUK. Основным отличием коробки ДСГ 7 от ДСГ 6 является тот момент, что фрикционные муфты сцепления работают не в масляной ванне. Эти технологические усовершенствования позволили значительно увеличить КПД АКПП, в результате которого значительно снизилось потребление топлива и переключения стали значительно удобнее и комфортнее.

Основные признаки неисправности коробки DSG 7

  • В процессе движения появляются шумы и ощутимая вибрация по кузову, при переключении скоростей;
  • пробуксовки при переключении скоростей (возможен переход акпп в аварийный режим);
  • ощутимые толчки на этапе старта (значительно чаще случаются при трогании на подъеме);
  • реагирование АКПП только на четные или только нечетные передачи;
  • толчки, и даже удары в АКПП при значительной нагрузке (положение R и/или D);
  • толчки или удары при переходе на пониженные передачи;
  • нет движения при переключении селектора в положения: R или D;
  • отказ АКПП от работы во всех режимах.

Ремонт коробок DSG 6

Автоматическая трансмиссия с преселективным методом работы, представляющая собой 2 поколение роботизированных коробок переключения передач, является разработкой компании Borg Warner. Характерным отличием данной коробки от DSG 7 является наличие мокрого сцепления, в котором фрикционные муфты размещены и работают в масляной ванне. Кроме того, наличие двух первичных валов, размещенных один в другом. Такая конструкция валов дает возможность включить сразу две передачи, что дает возможность не прерывать поток мощности автомобиля, который обычно прерывается при переходе на другую передачи, но только не в акпп данного типа. К примеру, вы двигаетесь на 3 скорости, а вот 4 уже тоже включена и готова подключиться в работу в любой удобный момент.

Основные неисправности коробок DSG 6

  • Постоянные или интервальные появления посторонних звуков во время движения;
  • пробуксовки с постановкой АКПП в аварийный режим;
  • толчки при старте вперед или назад (чаще всего замечаются под горку);
  • отказы одной - нескольких передач;
  • толчки, которые очень ощутимы при загрузке в положение D и/или R;
  • при переходе на пониженные передачи ощущаются довольно жесткие удары;
  • в положении R или D автомобиль трогается с места на больших оборотах двигателя;
  • отказ в движении при постановке в любые режимы АКПП.

Управление коробки передач DSG

Главную задачу по управлению DSG осуществляет гидравлический блок (гидроблок АКПП), на котором, в свою очередь размещены специальные датчики, передающие параметры вращения валов АКПП. Стоит заметить, что в процессе агрессивной или некорректной эксплуатации коробки ДСГ, неизбежно образуются продукты износа, которые забивают магнитные дорожки, что очень негативно отражается на работе гидроблока DSG. В таких случаях обязательно потребуется ремонт коробки DSG. Следует отметить, что гораздо разумнее потратить деньги на ремонт блока, нежели производить замену на новый, т.к. стоимость нового блока сравнима со стоимостью коробки автомата японского производства.

Если Вы вдруг начинаете замечать признаки неисправной работы вашей КПП DSG, перечисленные выше, то мы настоятельно рекомендуем Вам отправиться на диагностику в сервис, специализирующийся на ремонте коробок такого типа, например в наш, для проведения полной диагностика коробки и возможного проведения ремонта. Поверьте нам на слово - это поможет Вам значительно сэкономить денежные средства. Ведь мелкая неисправность, которую можно устранить за небольшие деньги, в дальнейшем может вылиться в дорогостоящий ремонт всей ваше АКПП.

Касаемо цен на работы по ДСГ

Стоимость ремонта коробкок DSG может зависить от многих факторов, которые как правило становятся понятными после глубокой диагностики коробки автомата, поэтому прежди чем гадать, сколько же Вам обойдется ремонт акпп, просто приезжайте к нам на диагностику, которая прольет свет на все неисправности и даст вожможность понять как действовать дальше. Ждем Вас в шашем автосервисе по адресу: Московское шоссе 9.

Ремонт коробки передач DSG

Вернуться назад



Наши контакты

Адрес: г. Тверь, Московское шоссе 9. Тел.: +7 (915) 747-1897; +7 (920) 150-5757